Ни в какой Питер вчера так и не поехал. Снова непредвиденные обстоятельства сказали своё веское слово. Сначала казалось, что вообще не поеду и я жутко разозлился. Такая... тупая озлобленность на безликие обстоятельства, которые даже поколотить толком нельзя за все сорванные ими планы. Я ещё пожалел, что велосипеда нет. Брат же на нём поехал... А то бы поехал я. Но сейчас вроде всё стабилизировалось, завтра еду... наверное. Я теперь всегда буду говорить "наверное", чтобы не казаться идиотом, у которого всё портится, чтобы он не запланировал.
Такие дела.
А прошлой ночью был сильный ливень с грозой. Интервла между вспышками молнии и раскатами грома практически не было - значит, совсем близко... От вспышек в комнате делалось намного светлее, чем днём. А из настеж раскрытого окна по подоконнику на пол ручьями скатывалась вода. Я закрыл и пошёл за тряпкой. Мне снова не спится по ночам. До завтрашнего вечера времени ещё много, поэтому решил-таки оплатить интернет. Вот и сижу теперь пень пнём, попиваю колу. Пиво, оказывается, после 16:00 не продают, а мне и не надо. Не думаю, что это сильно поможет: те, кто хочет выпить, успеют набраться с самого утра.
Сегодня официальное открытие Славянского Базара в Витебске, вечером в городе будет не протолкнуться от людей. В дни фестиваля я начинаю жалеть о том, что живу в центре города. Под окнами ночью орёт пьяная молодёжь, а днем паркуются огромные автобусы с приезжими, из-за которых в комнате становится как-то темно и уныло...
Продолжаю читать "Подземку". Её чтение можно сравнить с медленным погружением под землю самой глубокой в мире станции метро. То есть, я хочу этим сказать, что книга так грамотно составлена и по мере чтения постепенно усиливается переживание за пострадавших, раскрывается истинная суть, а самое страшное - бессмысленность, произошедшего в Токио кошмара... Не могу пока сказать на сто процентов, но, кажется, чем дальше, тем более тяжелые случаи человеческого страдания и гибели описываются в книге.
Пару фоток с фестиваля японской культуры в Минске