Здравствуй, Витебск.
читать дальшеНе то чтобы рад тебя видеть, но выглядишь неплохо. Душно. Ну и жара. Таксисты у виадука. Подвезти? Спасибо не надо. Лучше пройдусь. У меня голова разрывается. Обрывки фраз и воспоминаний, флешбэки на каждом шагу. А вот тот самый магазин. Останавливаюсь, ищу через стекляную витрину Её. Нахожу. Не я один сожжён солнцем этим летом. Сколько там времени... Без пяти. Скоро закрываются. Может, подождать... Мне кажется, или Она стала симпатичней. А синий халатик Ей идет. Интересно, она может меня увидеть... Нет. Разница в освещении. Я могу видеть её по ту сторону, а в той стороне где я не видно ничего кроме темноты. Расстояние между нами всего метров десять, но витрина будто бы делит пространство на два параллельных мира. А за витриной - прошлое. А в прошлое я не вернусь. Второй раз я позволил себе искупаться в чужой лжи. Мерзко. Сейчас сплюну от отвращения. Зачем эти игрища. Или перепутать чувство с желанием так просто. Пусть я часто выражаюсь неопределённо, но по крайней мере не вру. А у Неё даже уши не краснели.
Девять. Пойду-ка своей дорогой. В любом случае, я сам взорвал за собой все мосты и получил от этого удовольствие. Я могу идти только вперёд. Жаль, но порой настолько неудачно выбираю дорогу, что она делает большое кольцо и возвращает меня в исходную точку. Рельсы, по которым мчится мой поезд жизни настолько извилисты, что локомотив с них может легко сойти. Я не захотел быть пассажиром, поэтому взломал дверь в кабину машиниста. Смотрю, а там никого нет. Куча разных тумблеров, рычагов. Управляй как хочешь. Я пока плохо во всём этом разбираюсь. Зато знаю, где находится экстренное торможение. Это такая красная кнопочка за тонким стеклом. Не буду её использовать. А вот ручку скорости установлю на "полный вперёд". Это опасно, но мне не страшно. Уйду под откос, так уйду. Аллегории, аллегории, аллегории... Даже при искуственном упрощении всё выглядит не так-то просто. Если внимательно присмотреться, появится чувство, что все мы актёры какой-то трагической пантомимы. У каждого главная роль. Кому-то нищета и забвение, кому-то слава и багатство. А кто-то умрёт, так и не познав женской ласки... Ну, или наоборот. И мне лично трудно сказать кому повезло больше. Здесь всё индивидуально. Внешнее меня интересует постольку-поскольку, а то что внутри имеет истинное значение. Я бы не против доиграть пьессу, но похоже забыл нужные слова. Что-то там шепчет суфлёр, а я показываю ему язык. Снимаю маску и ухожу со сцены. Играйте как хотите. Незаменимых нет, говорите? К лучшему. Тоже мне, театр Кабуки...
Вот и центр города. А вон одноклассник проехал на белом сильнопердящем 190-м мерседесе своего папочки. К счастью, меня не заметил. Ратуша... Давно строющуюся церковь уже начали штукатурить. "Золотой Лев", "Эридан"... А вот и мой дом. Захожу в подъезд, захожу в квартиру... Салют, Пёс! Хватит скулить. Эй, да не прыгай ты так, с ног собьёшь. Да, знаю, видимся мы в последнее время редко. Наверное, хреновый из меня хозяин... Если меня кто-то любит, то скорее всего за что-то, а тебе причина вовсе не нужна. Ты любишь меня просто за то, что я есть, верно? Дома никого... А где Ма? Хм... Квартира пуста. Привет, Глюченный Ящик. Сколько же на тебе пыли. Здесь кроме меня ты никому не нужен. А вот тебе подарок - мощнейшая видеокарта. Будешь теперь у меня крутым... Рад? А я не очень. Но нужно идти в ногу со временем, не находишь? Да чего с тобой говорить, тупая железяка.
Как же здесь душно. Давно не слушал музыку. Дум и дезня порядком надоели... Может, КИНО. В самый раз. Что-нибудь соответствующее обстановке.
Пришёл домой
И как всегда опять один
Мой дом пустой
Но зазвонит вдруг телефон...
Телефон...
Я забыл его в поезде... Больше не зазвонит...
Вообще-то собирался написать про Карелию. В следующий раз. Времени всё равно столько, что с удовольствием бы кому-нибудь подарил. Только нет рядом таких. Но они есть.