Решил продлить свои выходные до понедельника, потому как та работа, которая мне светит, может запросто меня убить, если не физически, то морально уж точно. Я давно не вносил платежи за интернет, а его всё не отключают и не отключают. Это правильно, такой интернет вообще должен предоставляться бесплатно, потому что больше напоминает недоделанную бета-версию. Но пока я могу отправлять письма. Пишу в Италию, Англию, пишу работодателям из Чехии, подал заявку для работы на холодной Аляске. Я бы согласился отправиться работать шахтёром на Меркурии, добровольцем полетел бы строить плотину через потоки лавы Венеры. Даже в вечный холод и лёд Плутона согласился бы отправиться... Куда угодно, лишь бы снова оторваться, лишь бы снова почувствовать манящий аромат неизведанного и по-новому взглянуть на вещи. Но без шансов понять, приблизит ли это хоть на йоту к цели, очертания которой, то представляются чётче всего реального, то растворяются в глубинах моего больного мозга, как утренняя дымка с поверхности озера.
Сегодня беспрерывно ем яблоки. А их меньше не становится - до сих пор целая гора передо мной. И я всё их ем и ем. Хотя хочу шоколада с земляничным чаем. У меня ни того, ни другого. Только немного пива в холодильнике, что тоже неплохо. Достал одну банку, упал в кресло и включил телевизор. Думал, посмотрю-ка я новости и потравлюсь рекламой, чтобы не казаться среди людей шпионом с планетной системы на краю галактики у неизвестной звезды, имеющей вместо названия только код из чисел и точек.
читать дальшеПо телеку шла реклама Ralfringer. Должно быть хорошая обувь, но пока что не по моему карману. Когда ты взрослый и не работаешь, приходится осознавать, что тебе не по карману даже домашние тапочки. Ralfringer сменили прокладки. Прокладками не интересуюсь, поэтому на какое-то время глубоко погрузился в мысли. "Человек - раб материального мира, который сам вокруг себя создаёт и преклоняется перед ним" - примерно такие мысли. Причём долго пытался вспомнить, это я вычитал откуда-то или придумал на ходу. Да это и не важно, суть-то не меняется.
Начались новости. Из новостей не запомнил практически ничего, как будто не смотрел. А я почти и не смотрел. Про бомбу только помню. Что в России изобрели какую-то новую вакуумную бомбу, превосходящую американский аналог в четыре раза и по мощности сопоставимую с атомной, при этом не наносящую вреда окружающей среде. С одной стороны радость за "отечественного производителя", с другой - мысли о том, что если мы такие недоношенные и никак не можем прекратить убивать друг друга, то хоть природу оставим в покое. Словом, одни плюсы.
Потом я копался в ящиках своего стола. Ну и бардачина там, надо сказать. Зато есть тонкий налёт времени, мне это нравится... Ленточка выпускника за 2004 год, старые наивные стишки о чести и доблести, дневник за одиннадцатый класс, в котором иероглифов больше чем русских букв, за что классная вечно на меня сердилась. Регулярные записи о прогулах. Но мне нравилось прогуливать. Если во всём можно прекрасно разобраться дома на диване, то зачем ходить в школу. А заставляли. И больше всего я не любил, когда учительница по математике, вместо математики учила весь класс, как не писать в штаны (не знаю, как ещё назвать её философствования на тему добра и зла и т.д.). Спасибо ей, но со временем мы разберёмся во всём сами.