День начался не как обычно. Я не спал до обеда, как это часто делаю. По непонятным причинам, открыл глаза в начале восьмого, заснуть больше не получалось, как ни старался. Дома никого. Даже в воскресение маме куда-то понадобилось идти. Интересно куда... Она передо мной не отчитывается. Я перед ней тоже. И вообще у нас странные взаимоотношения в семье.
Лёг спиной на откинутую в сторону подушку и стал смотреть в окно. Ведь на потолке ничего интересного - это я давно усвоил. Рядом с окном, раскинув в разные стороны свои ветви, стоит дерево. Совсем уже жёлтое. С него падают листья. Не часто, но через примерно равные промежутки времени, падает новый лист. Интересно, сколько времени потребуется, чтобы оно облысело полностью. Из звуков в комнате - только звуки проезжающих по улице машин. Мне совсем не хотелось вылезать из постели и что-то делать, хотелось, чтобы меня вернули в мой сон. Надо было включить день погромче, может, тогда что-то изменится. Я встал, подошёл к окну и открыл его настежь, после чего в один прыжок снова очутился под одеялом. Как просто: щёлк, и день "включился", в комнату подул несильный ветерок, наполнив её всевозможными звуками, осенней прохладой и лёгкой вонью автомобильных выхлопов. Уже лучше. Уже захотелось этот день как-то прожить, да и вообще, чем не повод встать окончательно и прогуляться с псом.
Пёс, видимо, умеет читать мысли, потому что сразу же кругами забегал по комнате. Он так сильно вилял хвостом, казалось, вот-вот взлетит, как вертолёт. Я вылез из постели, надел какие-то старинные джинсы, еле как отыскал тот угол, в который перед сном кинул носки, достал из шкафа заношенную обесцветившуюся майку, которая просто создана для утренних прогулок с собакой. Пока не одел всё это, тело пожирала бесчисленная армия мурашек, залетевшая, по-видимому, через раскрытое окно.
читать дальшеПристегнул поводок к пятнистому шерстяному другу и вышел с ним на улицу. Во дворе осень наступает куда быстрее, чем с противоположной стороны дома - там, где дорога. Дорогу регулярно подметают, а двор каждую осень усеян ковром из ярко-жёлтых листьев. Неподалёку от подъезда есть небольшая лужица. Безветренным утром она похожа на зеркало, а когда идёт дождь, она мне напоминает макет Ладожского озера, охваченного сильным штормом.
Я медленно продвигался к парку, останавливаясь по просьбе пса почти у каждого дерева. С довольным видом он задирал заднюю лапу и делал свои дела. На скамейке сидели какие-то забулдыги громко о чём-то разговаривали. Наверное, о том, кто и сколько бутылок сдаст в понедельник и сколько винища можно будет купить на вырученные деньги.
Прогулявшись по парку, заглянул на школьную площадку и решил немного размять кости. Спустил пса с поводка, а сам направился к турникам. Подтянувшись пятнадцать раз, понял, что на данный момент о большем мечтать не стоит. После похода прошёл всего месяц, а я уже умудрился сдать физически...
Усевшись на бордюр и дожидаясь, когда пятнистое шерстяное существо набегается по округе, я думал о том, как разобраться в том внутреннем бардаке, который только усугубляется год от года. Почему-то вспомнил, как помогал другу распутывать и перебирать рыболовные сети. Очень кропотливое и нудное занятие, надо отметить. Если начал перебирать сеть, то нужно обязательно закончить, а то вся работа пойдёт насмарку. Может, с душой также... Не наведёшь порядок окончательно, будет опять бардак и всё снова запутается. Вот уж не знаю.
Прибежал шерстяной друг. Он так набегался, что готов был закинуть свой язык за спину.
Идя с собакой домой, я заметил, что на прогулку отправился в домашних тапочках.
"Если гуляешь утром с собакой в домашних тапочках, значит, день будет замечательный" - на ходу выдумал себе примету. Я верю только в свои приметы, а они у меня все хорошие.
На лице появилась улыбка.