Дни стали теплее. Мне казалось, в феврале зима ударит морозами, но пока этого не случилось. Когда ненадолго выглядывает солнышко и отражается в подтаявшей корке льда во дворе, я словно чувствую слабое дыхание весны. И на душе тоже становится немного теплее.
Я заварил чай, а когда стал наливать его в чашку, крышка заварника упала прямо неё. Короткий звон и отколовшийся кусочек фарфора застыли в моих глазах неподвижным стоп-кадром. На мгновение и я застыл вместе с ними. Ты не представляешь, сколько символизма было в этом кадре. Ведь это была та самая чашка, которую ты подарила мне на новый год. Я отчётливо помню, как резко и безвозвратно оборвалось что-то у меня внутри. Та тонкая ниточка, что ненадёжно связывала нас дружбой и взаимной симпатией. Бывает, начинаешь чувствовать события ещё до того, как они врываются в твою жизнь. Будь то события значитильные или не очень - это всё равно происходит со мной постоянно. Как жаль, что чувствовать предстоящее я начинаю только тогда, когда повлиять на его ход уже никак не получится. Почувствовать удаётся лишь то, что имеет некую завершённость. Поэтому, хоть я ещё и не знал, что ты не будешь больше отвечать на звонки и закроешь все лазейки, через которые можно было бы пообщаться, глядя на отколовшийся кусчек фарфора, в то утро, я почувствовал это. Когда я набираю твой номер и слышу длинные монотонные гудки, то всегда представляю, как ты смотришь на экран своего мобильника, видишь там моё имя, но не хочешь нажимать заветную кнопку ответа. Что думаешь ты в этот момент, о чём твои мысли... Может показаться смешным, но для меня в такие моменты, этот вопрос является самой большой загадкой вселенной. Я говорил, что люблю недосказанность и вот её получил. Но сейчас, я хотел бы просто встретиться и обо всём поговорить, чтобы недосказанность развеялась, как дым после громкого выстрела. Чтобы всё стало на свои места, чтобы стало понятней. Просто встретиться и поговорить за чашкой зелёного чая в прикуску с пироженым "Буше", как мы делали это раньше, помнишь? Даже если это будет самая последняя встреча с тобой в моей жизни, мне она всё равно нужна. Тебе, похоже, нет. Больше всего тяжести испытываешь от невозможности понять истинных причин происходящего. Это как если бы ты сегодня тепло общался с хорошим другом, а назавтра он бы заявил, что больше не хочет тебя видеть, не объясняя причин. Но ты подобного не говорила. Ты вообще не сказала ни слова. Если бы сказала, стало бы проще. Последнее, что ты спросила, это в каких числах я собираюсь приехать. Я приехал. Привет...

Если бы не вся эта непонятность, то... ты извини, но мне всё равно. Правда. Всегда, с самого начала мне было ясно, что ничего нет и не будет. В какой-то момент мы стали ближе, чем следовало быть, а в момент следующий, между нами выросли миллионы световых лет. Да, бывает и такое: вы с человеком в одном городе, а между вами миллионы световых лет; вы с человеком в разных странах, а сила притяжения делает вас ближе всех остальных.
Сейчас я думаю обо всём этом, но завтра я могу тебя не вспомнить ни разу. Поразмышлял день, а завтра живёшь дальше - это нормально. Так работает защитный механизм, запрещающий часто думать о людях, видеться с которыми больше не придётся. Всё равно ничего не изменится, сколько не думай. Пути расходятся, каждый идёт своей дорогой.

Чуть не забыл... Я ведь привёз тебе подарок из Питера. Пасхальное яйцо из фарфора. Красивое... Оно небесного цвета и на нём нарисован символ близнецов. Когда на него смотришь, даже хочется улыбнуться... Среди моих знакомых больше нет близнецов, поэтому... даже не знаю, куда теперь это деть... Я положил его обратно в коробку и спрятал подальше от глаз. Может быть, настанет тот день, когда у него найдётся хозяин или хозяйка. Подойдёт любой, кто рождён по знаком близнецов, отдам первому попавшемуся. На добрую память. И с каждым написанным сейчас словом, мне становится всё более безразлично, а ситуация кажется до крайности предсказуемой. И пусть тот факт, что ты никогда этого не прочтёшь, делает данный текст бессмысленным, мне не жалко.
Просто... теперь мне... стало вдруг невыносимо...
Но пройдёт. И очень быстро.
Завтра... Завтра не вспоминать.