В том кусочке каменных джунглей, где я сейчас обитаю, есть всё, что нужно: станция метро совсем близко (что немаловажно), огромные супермаркеты, рядышком парк, даже круглосуточный алкогольный магазинчик имеется. Хотя его услугами мы с друзьями воспользовались лишь единожды: когда наша сборная надрала голландцев в четвертьфинале.
Иногда мы бесимся, как обезьяны, прикалываемся, смеёмся до слёз... некоторым смеяться уже больно. Сегодня лень совать нос на улицу, сидим в квартире. Все в трусах, как на стриптизе, душно. Играем на XBOX360 в Dead or Alive 4. Устраиваем виртуальные поединки между двумя представительницами прекрасного пола, ощущая мощный прилив крови где-то там внизу каждый раз, когда одна из силиконовых красавиц валится наземь от пропущенного удара и эротично раздвигает ножки, приглашая заценить своё нижнее бельё. Тем игра и знаменита, больше там смотреть не на что.
По непонятным причинам, пропитавшись философией бомжа и начав полноценно жить сегодняшним днём, я стал чувствовать себя намного лучше, чем в то время, когда в голове один за другим возникали "гениальные" идеи устройства собственной жизни в будущем. Можно даже сказать... я стал чувствовать себя чуточку счастливее. Неизвестно, сколько это будет продолжаться. Быть может, до тех пор, пока на дворе лето, и пока во рту держится этот сладковатый привкус от съеденного яблока беззаботности.
...
Обычно в середине ночи мы разбредаемся по свободным комнатам. Вставать в семь непросто, но я уже привык к такому режиму. Завалившись в кровать, я не могу быстро заснуть и некоторое время читаю книжку. Пока это "Дар Крыльев", потом будет что-то другое.
Отложив книгу в сторону, могу долго лежать и о чём-то думать. Потому что глубоко о чём-то задуматься днём я просто не успеваю. Порой мне кажется, что невидимое зеркало разделило мою жизнь на две половинки. Поэтому никак не удаётся увидеть всю картину целиком. И как будто бы вновь нашлась нить той повести жизни, что терялась не раз. Только повесть эта, похоже, сменила жанровую принадлежность.
Не важно, как шумно прошёл день, с приходом ночи в комнату, где я сплю, вливается редкостная тишина. Становится тихо, как на кладбище. Иногда слышится далёкий собачий лай, иногда абсолют тишины нарушит заехавшая во двор машина. Но в основном ночью тихо. В такую тишину осенью можно услышать, как с ветки падает лист.
Однако до осени ещё далеко. Вроде бы...