"Впервые за это время я решился... Иногда это похоже на лёгкое опьянение, иногда - замешательство. Как будто между внешним миром и мной существует невидимая мягкая грань.

Мне трудно воспринимать то, что говорят окружающие."




Текст подобен исповеди торчка, недавно подсевшего на героин. Но это всего лишь реклама сигарет Diablo Nero. Поскольку больше нет желающих уговаривать меня избавиться от этой заразы, я снова стал курить как паровоз.

Сегодня с друзьями мы отправимся в Минск. У меня ни одной веcкой причины туда ехать, причин оставаться дома тоже не имеется. Поскольку обстановка у меня дома становится всё напряжённей и напряжённей, я ненадолго решил избавить всех от своего присутствия. Несмотря на то, что сегодня у мамы день рожденье.

Мне кажется, ещё совсем чуть-чуть и ставни закроются так плотно, что этот гороховый шут, навещающий иногда моё тело под видом социальной маски, бесследно исчезнет. Мне больше не нужно будет что-либо говорить.

 

Я стал замечать, что меня постепенно втягивает в очень непростую малопонятную ситуацию, которая не сулит ничего хорошего. Более того, если я ничего не смогу изменить, жизнь превратится с сущий ад. А винить, кроме себя, попросту некого.

 

Чтобы между мной и внешним миром появилась невидимая мягкая грань, курить не обязательно. Можно вообще ничего не делать, она сама появляется. Всегда.

Что бы я ни делал, куда бы ни шёл, с кем бы ни спал, сколько бы ни пытался устранить эту внутреннюю деформацию.