Обычно я ложусь спать под утро и завожу будильник на десять, наивно полагая, что мне всё-таки удастся проснуться не слишком поздно. Но каждый раз просыпаюсь часа в два или в три. Сны поражают своей бредовостью. Например, сегодня мне удалось спрыгнуть с крыши высокого здания, а также пострелять из снайперской винтовки по проезжающим мимо автомобилям. Смысла ни на грош, зато сколько удовольствия. Если и есть что-нибудь такое, чего я никогда не пробовал во сне, то это убийство. Даже во сне, где вроде бы всё можно, я не могу никого убить. В остальном никаких ограничений. Секс, борьба с межгалактическими захватчиками, полёты на угнанном самолёте и даже собственная смерть, которая воспринимается не более чем пустяк, мол, у меня ещё три жизни в запасе и возможность в любом месте нажать на "сохранение". Всякое бывало: однажды меня зарезали ножом в тёмном переулке, в другой раз я получил пулю в голову, мне отрубали конечности, сталкивали с крыши, после чего тело разбивалось на мелкие осколки, подобно стеклу, а однажды на меня ни с того ни с сего напал целый рой диких пчёл, которые жалили моё тело ровно до тех пор, пока оно не раздулось и лопнуло.

Вчера намеревался приготовить курицу. Разморозил её в микроволновке, положил на тарелку и благополучно забыл. Вернувшись к курице сегодня, я обнаружил, что она уже плохо пахнет. Наверное, здохла, подумал я, заворачивая курицу в пакет перед погребением в мусорке. Не сильно-то и хотелось...

Брата всё нет. Уже неделя прошла. Вчера я взломал его страницу в контакте, чтобы узнать, о чём и с кем он там переписывался пятнадцатого января и таким образом найти хоть какую-нибудь зацепку. Хотя, взломал - сказано слишком громко, потому что вариантов для пароля изначально было не так много. Кроме флиртов и заигрываний с девушками, ничего полезного обнаружить не удалось, но, кажется, я приблизительно понял, что с ним происходит.