В субботу я по-настоящему осознал, как жестоко порой инициатива поступает с инициатором.

Я снова заболел и на этот раз серьёзно. Не знаю, что не даёт мне окончательно развалиться на куски, а то и вовсе распасться на атомы, но такого хренового физического состояния весьма давно не испытывал.
Всю ночь лечился у друга при помощи "мартини", на выписанные врачами таблетки наклал, на работу не хожу, чему и рад вполне...
В поликлинике долго не могли сделать грёбаную флюрографию, потому что снимки, на которых должны были быть мои лёгкие, три раза подряд оказывались пустыми. Невольно вспомнился роман - "Человек невидимка". В конце концов принимавшая меня женщина не выдержала и сказала: "Ты что, инопланетянин? Первый раз сталкиваюсь с подобным". Нет, робко ответил я, не инопланетянин... хотя чувство было такое, будто бы я нагло вру, чтобы не палиться, а то сдадут ещё куда... для опытов. Косим дальше под землянина. Да и вообще, куда бы я не сунулся в последнее время, начинаются какие-то непонятные матричные сбои. На работе даже зарплату нормально мне посчитать не смогли, в результате чего денег я получил раза в полтора больше, чем заработал. Наверняка в январе высчитают, да только мне по боку - Новый Год совсем скоро.

А эпилог здесь такой: ни на какое море в этом году я уже не поеду и даже любимого Петербурга мне не видать, как своих ушей. И если с морем как-то всё без меня решилось, то не ехать в Петербург - вполне осознанное решение, на которое я пошёл не из-за экономии средств или чего-то подобного... просто решил остаться, встретить две тысячи десятый здесь, на севере Банановой Республики, среди друзей, ментов на улицах и с Бацькой по телевизору (в рот ему копыто).

Остаётся серия за серией выкачивать обновлённого "Цельнометаллического Алхимика", с упоением смотреть это великолепное аниме, не замечая который час и, понимая бренность своего существования, потихонечку выздоравливать, дабы не испортить праздник ни себе, ни другим.

С надеждой на лучшее.
С верой в добро и свет.
Без оптимизма утопленника.
/Shinyu/