...ищешь что-то, стремишься куда-то, и вдруг раз - и приехали, больше никуда не нужно идти... Странное чувство, трудно сразу привыкнуть. (с)
По утрам во дворе бегает котик. Белый с крупными чёрными пятнами и чёрным ошейником. Похож на уменьшенную корову. Только колокольчика не хватает: дзинь-дзинь. А кактус на подоконнике и правда напоминает небритый огурец. Я заболел и почти не выхожу из дома. Настроение уже давно уподобилось переменному току и очень зависит от того, над чем думаю. Хотя что тут думать. На ближайшие месяцы и так всё понятно.
Диссоциируясь от многих переживаний, - неприятных... а иногда и приятных, - я сильно рискую превратиться в экзистенциалиста - абсолютно и окончательно отстранённого человека. Но нет, только не в этой жизни. Однако диссоциация от некоторых переживаний помогает сохранять целостность личности, не распадаться на куски. Целостность необходима мне потому, что это очень несправедливо, когда в одном теле одновременно уживается множество несочитаемых фрагментов. Феодальная раздробленность какая-то, как в древней Японии. Мне тесно. Я бы хотел одновременно находиться в нескольких местах: быть на дне Марианской впадины и в то же время бродить по центральным улицам Петербурга; умирать в одиночестве под палящим солнцем где-нибудь посреди Сахары и наблюдать цветение Сакуры в центральном парке Токио. Одновременно. Вот было бы здорово.