01:17

...ищешь что-то, стремишься куда-то, и вдруг раз - и приехали, больше никуда не нужно идти... Странное чувство, трудно сразу привыкнуть. (с)
Подмена понятий в рекламе не сразу бросается в глаза, так как люди довольно часто используют в своей речи метафоры. Надежность подменяется обязательством компенсации потерь или бесплатным устранением скрытых дефектов, гарантия безопасности — страховкой, развитие экономики — рынком, разруха — реформами, любовь — сексом. Назовите лекарство «эликсиром», и к нему будет больше доверия, чем к простой микстуре. Слово «киллер» не вызывает такого чувства отвращения, как душегуб или убийца, а «ночные бабочки» — как продажные девки.

Образ закоренелого преступника, сыгранный талантливым и обаятельным актером, вызывает у зрителя если не симпатию, то, по крайней мере, сочувствие, и не только к его личности, но к его поступкам. Подобная «двойная» подмена еще менее заметна и еще более опасна.
(c)

- Попробуй как-нибудь просто оглядеться вокруг.
Кто знает, может, ты упускаешь нечто важное?


@музыка: Кино - игра

Комментарии
04.11.2009 в 00:28

Будущее нигде не записано. Оно в твоих руках.
Слишком часто мы упускаем из виду это "нечто важное"...
Из-за своей невнимательности, из-за быстрого течения времени... Да много можно найти отговорок...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии